Меню
  • Пополнить
  • Частным клиентам
  • Бизнесу
  • Малому бизнесу
  • Все сайты
    • Бизнесу
    • Малому бизнесу
    • Госзаказчикам
    • О компании
    • Поставщикам и партнерам
    • МТС/Медиа
    • Investor Relations
 
  • Перейти в МТС Перейти в МТС
  • Тарифы и услуги Тарифы и услуги
    Весь МТС
    • Безлимитная связь в подарок к Домашнему интернету и ТВ
    • Скидка для своих
    • Объединить
    Мобильная связь
    • Тарифы
    • Услуги
    • Мобильный интернет
    • Роуминг и межгород
    • Акции
    Домашний интернет и ТВ
    • Подключить
    • Тарифы
    • Оборудование
    • Все услуги
    • Акции
    Спутниковое ТВ
    • Подключить
    • Тарифы
    • Оборудование
    • Все услуги
    • Акции
    Программы привилегий
    • МТС Cashback
    • Premium сервис
  • МТС для жизни МТС для жизни
    Пробуйте новое
    • Заботьтесь о ребенке
    • Храните фотографии
    Развлекайтесь
    • Слушайте
    • Смотрите
    • Читайте
    • Играйте
    • Все развлечения
    Следите за здоровьем
    • МТС Фитнес
    • SmartMed
    Выбирайте
    • для Android
    • для iOS
    • для WEB
  • МТС Деньги МТС Деньги
    Платежи
    • Пополнить МТС
    • Сотовая связь
    • Интернет и ТВ
    • Погашение кредитов
    • Акции
    Банковские продукты
    • Карта MTS CASHBACK
    • Кредитные карты
    • Дебетовые карты
    • Кредиты
    • Акции
    Денежные переводы
    • По номеру карты
    • По номеру телефона
    • Перевод по SMS
    • Акции
    Автоплатёж
    • Автоплатеж за МТС
    • Автоплатеж за другие услуги
    • Акции
  • Смартфоны и гаджеты Смартфоны и гаджеты
    Смартфоны
    • Акции
    • Apple
    • Samsung
    • Huawei
    • Honor
    • Все бренды
    Гаджеты
    • Модемы
    • Планшеты
    • Умные часы и фитнес браслеты
    • Экшн-камеры
    • Другие гаджеты
    Аксессуары
    • Аудио
    • Стекла и пленки
    • Чехлы
    • Зарядные устройства и дата-кабели
    Умные вещи
    • Часы
    • Детские часы
    • Фитнес-браслеты
    • Умный дом
  • Умные вещи Умные вещи
  • Поддержка Поддержка
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Мобильный Интернет
  • Настройки телефона / модема
  • Настройки модема

Настройки модема

Настройки модема
Часто задаваемые вопросы
Услуга Мобильный Интернет
Настройки телефона / модема
  • Автоматические настройки телефона
  • Настройки модема
MMS/режим модема
  • Настройки MMS, интернета и режима модема на iPhone 7
  • Настройка MMS и Интернет на iPhone
  • Android
  • Настройка интернет-профиля для смартфонов HTC на Windows Phone8
  • Другие телефоны
Ручные настройки интернет
  • iOS
  • Android
  • Windows Phone8
  • Другие телефоны
Защита от мошенников в Интернете
Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС
Передача данных по коммутируемым каналам связи

Каким образом вы подключаетесь к интернету?

Я подключаюсь через USB
Я подключаюсь через WI-FI

Пожалуйста, выберите тип проблемы:

Только что приобрел ваш модем. Как мне подключить его к ПК и начать пользоваться интернетом?
У меня перестал работать интернет
У меня низкая скорость подключения / обрывы связи
Назад

Пожалуйста, выберите тип проблемы:

Мой ПК (или другое устройство) не видит WI-FI
Я подключился к сети WI-FI, но интернет не работает
При подключении через WI-FI низкая скорость подключения / обрывы связи
Я забыл пароль от WI-FI. Что делать?
Назад

Процесс первичного подключения USB-модема состоит из нескольких простых шагов:

1. Установите SIM-карту МТC из комплекта в модем
2. Подключите модем к любому рабочему USB порту ПК
3. Далее автоматически начнется установка драйверов и программного обеспечения МТС Connect

ВАЖНО: Если установка не началась автоматически, откройте Flash-диск модема через проводник и запустите файл установки вручную

4. После установки ПО, запустите приложение МТС Сonnect через ярлык, который появится на вашем рабочем столе

ВАЖНО: Если вы ранее уже пользовались USB модемом от МТС или другого производителя, то перед подключением нового предварительно рекомендуем удалить драйверы и ПО от предыдущего модема

На главную
Назад

1. Убедитесь, что номер не заблокирован, баланс положительный при авансовом методе оплаты / не превышен лимит при кредитном. Проверить можно в меню МТC Connect, а также в Личном кабинете на нашем сайте

2. Убедитесь, что на номере не превышен лимит по пакету трафика

Для этого перейдите в Личный кабинет из меню МТС-Connect.

Если произошло превышение, для восстановления доступа в интернет на максимальной скорости, вы можете подключить дополнительные Пакеты интернета или опцию Турбо-кнопка.

3. Попробуйте перезагрузить модем

Для этого извлеките модем из USB-разъема и установите заново.

4. Если перезагрузка не помогла, попробуйте сделать следующее:

  • Не загружается web-интерфейс МТС connect
    Необходимо деактивировать все активные сетевые подключения, кроме того, которое использует модем.
  • ПК не видит модем при подключении, либо определяет как "неопознанное устройство"
    Необходимо извлечь модем и попробовать установить его в другой USB разъем.
    В случае сохранения проблемы нужно переустановить драйверы устройства.

5. Протестируйте sim-карту в другом устройстве

Для этого извлеките sim-карту из модема и установите в любое другое устройство: телефон, смартфон, планшет и т. д.

  • sim-карта работает в другом устройстве
    Это означает, что ваш модем неисправен.
    По вопросу возврата / замены оборудования вы можете обратиться в один из наших салонов-магазинов, если устройство на гарантии.
    Также вы можете обратиться за помощью в авторизованный сервисный центр.
  • sim-карта НЕ работает в другом устройстве
    Это означает, что sim-карта неисправна. Владелец sim-карты с паспортом может бесплатно заменить ее на новую в любом салоне-магазине.

6. Дополнительные способы устранения наиболее распространенных проблем, а также другую полезную информацию вы можете найти в разделе "Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС"

На главную
Назад

1. Убедитесь, что на номере не превышен лимит по пакету трафика

Для этого перейдите в Личный кабинет из меню МТС-Connect.

Если произошло превышение, для восстановления доступа в интернет на максимальной скорости, вы можете подключить дополнительные Пакеты интернета или опцию Турбо-кнопка.

2. Убедитесь, что модем расположен в зоне уверенного приема сети

Для этого вы можете воспользоваться картой покрытия сети.

Рекомендуем выбирать сеть с наиболее высокой скоростью передачи данных из возможных в вашем регионе.

Самую высокую скорость соединения обеспечивает подключение в диапазоне 4G.

Определить, в каком режиме у вас установлено подключение на текущий момент (2G/3G/4G), можно через соответствующий индикатор модема.

Для вашей модели можете уточнить их в разделе "Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС".

Для улучшения качества приема вы можете подключить модем к ПК через USB-удлинитель. У вас будет возможность переместить модем в зону более уверенного приема сигнала. Рекомендуем расположить модем как можно ближе к улице, например, на подоконнике.

На главную
Назад

1. Перезагрузите роутер

2. Проверьте наличие активного индикатора WI-FI на роутере

Его отсутствие может означать, что сеть WI-FI не настроена, отключена или оборудование неисправно

ВАЖНО: На различных моделях оборудования индикация может отличаться

3. Убедитесь, что сеть WI-FI настроена корректно.

Для этого подключите роутер к ПК через USB кабель и проверьте настройки

Подробную инструкцию по индикации и настройкам подключения для вашей модели роутера вы можете найти в разделе "Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС"

На главную
Назад

1. Убедитесь, что номер не заблокирован, баланс положительный при авансовом методе оплаты / не превышен лимит при кредитном. Проверить можно в меню МТC Connect, а также в Личном кабинете на нашем сайте

2. Попробуйте перезагрузить роутер

3. Если перезагрузка не помогла - подключите роутер к ПК посредством USB-кабеля и проверьте работоспособность

Работает
Не работает
На главную
Назад

1. Убедитесь, что на номере не превышен лимит по пакету трафика

Для этого перейдите в Личный кабинет из меню МТС-Connect.

Если трафик закончился, для восстановления доступа в интернет на максимальной скорости вы можете подключить дополнительные Пакеты интернета или опцию Турбо-кнопка.

2. Убедитесь, что роутер расположен в месте, где сигнал сети максимальный

Для выявления места с наилучшим качеством сигнала перемещайте роутер и наблюдайте за индикацией.

Зачастую сигнал улучшается, если разместить роутер ближе к окну.

При этом желательно, чтобы роутер и устройство, с которого вы осуществляете выход в интернет, находились недалеко друг от друга, и между ними отсутствовали серьезные препятствия (толстые стены и т.д.).

На главную
Назад

Вы можете просто изменить пароль на новый

Для этого подключите роутер к ПК через USB кабель и введите новый пароль в разделе настроек WLAN и сохраните изменения

Подробную инструкцию по настройкам для вашей модели роутера вы можете найти в разделе "Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС"

На главную
Назад

В случае корректного выхода в интернет через USB и его отсутствия через WI-FI проверьте параметры подключения WLAN

Подробную инструкцию по настройкам для вашей модели роутера вы можете найти в разделе "Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС"

На главную
Назад

1. Убедитесь, что номер не заблокирован, баланс положительный при авансовом методе оплаты / не превышен лимит при кредитном. Проверить можно в меню МТC Connect, а также в Личном кабинете на нашем сайте

2. Убедитесь, что на номере не превышен лимит по пакету трафика

Для этого перейдите в Личный кабинет из меню МТС-Connect.

Если произошло превышение, для восстановления доступа в интернет на максимальной скорости, вы можете подключить дополнительные Пакеты интернета или опцию Турбо-кнопка.

3. Попробуйте перезагрузить модем

Для этого извлеките модем из USB-разъема и установите заново.

4. Если перезагрузка не помогла, попробуйте сделать следующее:

  • Не загружается web-интерфейс МТС connect
    Необходимо деактивировать все активные сетевые подключения, кроме того, которое использует модем.
  • ПК не видит модем при подключении, либо определяет как "неопознанное устройство"
    Необходимо извлечь модем и попробовать установить его в другой USB разъем.
    В случае сохранения проблемы нужно переустановить драйверы устройства.
  • При подключении возникает ошибка с кодом "ххх"
    Расшифровки кодов ошибок и возможные причины их возникновения вы можете уточнить в специальном разделе.

5. Протестируйте sim-карту в другом устройстве

Для этого извлеките sim-карту из модема и установите в любое другое устройство: телефон, смартфон, планшет и т. д.

  • sim-карта работает в другом устройстве
    Это означает, что ваш модем неисправен.
    По вопросу возврата / замены оборудования вы можете обратиться в один из наших салонов-магазинов, если устройство на гарантии.
    Также вы можете обратиться за помощью в авторизованный сервисный центр.
  • sim-карта НЕ работает в другом устройстве
    Это означает, что sim-карта неисправна. Владелец sim-карты с паспортом может бесплатно заменить ее на новую в любом салоне-магазине.

6. Дополнительные способы устранения наиболее распространенных проблем, а также другую полезную информацию вы можете найти в разделе "Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС"

На главную
Назад
Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Перейти в МТС Акции Войти в Личный кабинет
  • Мобильная связь
    • Тарифы
    • Мобильный интернет
    • Перейти в МТС
    • Мобильные приложения
    • Роуминг и межгород
    • Акции
  • Для дома
    • Подключиться
    • Тарифы
    • ТВ каналы
    • Услуги
    • Акции
  • Деньги
    • Кошелек МТС Деньги
    • Автоплатеж
    • Карта MTS CASHBACK
    • Кредитная карта МТС Деньги Weekend
    • Акции
  • Сайты МТС
    • Магазин
    • Личный кабинет
    • МТС/Медиа
    • Карьера
    • О компании
  • Поддержка
    • Посмотреть состояние счета
    • Подключить или отключить услуги
    • Перейти в МТС
    • Детализация разговоров
  • Магазин
    • Каталог товаров
    • Статус заказа
    • Адреса магазинов
    • Помощь покупателю
    • Часто задаваемые вопросы
    • Статус ремонта
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
© 2019 ПАО «МТС». Все права защищены.
Скачать приложениеМой МТС
Скачать приложениеМТС Cashback
18+