Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Жители и гости 24 населенных пунктов, в том числе Ханты-Мансийска, Сургута, Пять-Яха, Лангепаса, Нижневартовска, Нефтеюганска и других городов, смогут увидеть на экранах мобильных телефонов и планшетов, как в прошлом выглядели достопримечательности и улицы населенных пунктов округа, с чего начиналось строительство поселков, а также просмотреть уникальные архивные изображения строений, которые не сохранились или были перестроены. На первом этапе в проект вошли более 100 фотографий, в том числе виды поселков Остяко-Вогульского, Самарово, деревянный дом сургутского купца Клепикова конца XIX века, Троицкая церковь до реконструкции, Дом Ангашупова, заслуженного работника культуры РСФСР в исчезнувшей национальной деревне Лохтоткурт.
Проект основан на популярном бесплатном сервисе Historypin для мобильных устройств, поддерживающих операционную систему iOS. Приложение автоматически при помощи геолокации определяет местонахождение пользователя и отображает на экране смартфона или планшета старинные снимки исторических объектов, расположенных поблизости. В приложении также доступна функция «дополненной реальности», которая позволяет, при наведении камеры устройства на здание или улицу, совместить архивное изображение и актуальный вид достопримечательностей, регулируя прозрачность фотографии.
«На территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры расположены молодые города, тем не менее, в наших архивах сохранилось немало уникальных кадров, наглядно демонстрирующих процесс заселения и стремительного развития региона, например, снимки старинных поселений, на территории которых сегодня разрослись современные города, зданий первых аэропортов, школ, церквей. Проект «Виртуальная история» позволит всем пользователям мобильных устройств, путешественникам и местным жителям, взглянуть по-новому на города и поселки Югры с точки зрения их исторического и культурного наследия и познакомиться с туристическими возможностями Югры», – отметила Инна Григорьевна Арканова, начальник Управления тризма Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
«Сегодня туристы чаще исследуют регион не по бумажным картам, а с помощью гаджетов и мобильного интернета. Это подтверждают показатели роста приема и передачи data-трафика и проникновения смартфонов и планшетов. За последний год в ХМАО потребление мобильного интернета среди абонентов МТС увеличилось более чем в полтора раза, а продажи смартфонов с поддержкой LTE в нашей розничной сети выросли почти в пять раз. Благодаря современным технологиям проект «Виртуальная история» позволяет сделать знания о культуре и истории Югры максимально доступными самой широкой аудитории, а также повысить туристическую привлекательность региона. Кроме того, проект – интерактивный, все желающие могут принять активное участие в нем, добавив на онлайн карту фотографии из личных архивов и семейных альбомов», – рассказала коммерческий директор МТС в Ханты-Мансийском автономного округе-Югре Елена Калинина.
«Виртуальная история» МТС является международным проектом. На данный момент он запущен более чем в 20 городах России: Москве, Архангельске, Великом Новгороде, Владивостоке, Волгограде, Иркутске, Казани, Калининграде, Краснодаре, Красноярске, Кургане, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Пензе, Ростове-на-Дону, Сыктывкаре, Тобольске, Томске, Улан-Уде, Ульяновске, Хабаровске, Челябинске, Чите, Ярославле, Якутске. Пилотный запуск «Виртуальной истории» в России состоялся в Иркутске в октябре 2012 года, в декабре 2012 года проект стартовал одновременно в семи городах страны – от Калининграда до Владивостока.
В ХМАО проект доступен в городах Лангепас, Нефтеюганск, Нижневартовск, Пыть-Ях, Сургут, Ханты-Мансийск, а также в поселках Батово, Выкатной, Елизарово, Зенково, Заречный, Кондинское, Ларьяк, Луговской, Малый Атлым, Нялино Октябрьский, Талинка, Троица, Тюли, Шеркалы, Цынгалы.селе, и деревнях Коремпост и Лохтоткурт.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Урал»
Елена Колычева
Тел.: (343) 372 97 34
Моб.: +7 912 281 13 18
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.