Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Всего за год, с учетом релокации салонов МТС в места с более высоким трафиком покупателей, в Югре было открыто порядка 15 торговых точек. Наибольшее количество новых офисов обслуживания появилось в Нефтеюганске и Когалыме — по два. Также магазины МТС открылись в Нижневартовске, Радужном, Лангепасе, Пыть-Яхе, Урае, Лянторе, Югорске, Советском и других.
«Основной пул запуска новых точек пришелся на конец года. При этом розничная сеть МТС в ХМАО приросла в большей части за счет открытия франчайзинговых салонов нашими партнерами — на 20 процентов и магазинов мини-формата — на 35 процентов. В 2016 году мы планируем нарастить количество салонов еще на 10 процентов. Так, розничная сеть МТС в Югре расширится за счет открытия точек в Ханты-Мансийске, Сургуте, Нижневартовске, Мегионе и других городах. Развитие операторского монобренда, который является крупнейшим как в регионе, так и в России, может нам дополнительно стимулировать увеличение доли в продажах LTE¬-гаджетов, максимальный эффект от реализации которых получит оператор в виде роста доходов от мобильной передачи данных», — рассказал директор МТС в Ханты-Мансийском автономном округе — Югра Евгений Пфлаумер.
Стратегия МТС в развитии собственного монобренда заключается в привлечении качественных пользователей мобильного интернета в свою сеть. В рамках этой стратегии с 1 апреля текущего года МТС произвела масштабное снижение цен на товары в своей розничной сети — в восемь-десять раз для 2 000 моделей телефонов, смартфонов, аксессуаров и до 70% для 3 000 товаров. Ранее в апреле 2015 года МТС снизила цены на все устройства на 30 процентов, практически полностью отказавшись от маржи при продаже гаджетов. Сегодня более 80 процентов покупаемых смартфонов в розничной сети МТС в Югре стоят до 10 тысяч рублей, средний чек на «умные телефоны» составляет 8 000 рублей. В результате МТС в регионе увеличила поток покупателей в магазины в два раза за год.
В салонах МТС в Югре клиенты могут подключить мобильные и фиксированные сервисы оператора, получить экспертное обслуживание, воспользоваться банковскими услугами, подобрать современные гаджеты и аксессуары к ним по доступной цене без дополнительных временных затрат. Более того, жители региона имеют возможность купить билеты на поезд и самолет или оплатить самостоятельно забронированные билеты, а также приобрести страховые полисы на время путешествий по России.
По итогам 2015 года МТС стала крупнейшим непродовольственным ритейлером в России. МТС увеличила количество магазинов собственной розницы до 5 166 с учетом 1 681 точек, работающих по франчайзинговой модели. В 2014 году розничная сеть МТС в России насчитывала 4 245 салонов, включая 1 326 франчайзинговых точек продаж.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Урале
Елена Колычева
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.