Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По авиабилетам жители ХМАО стали вторыми после Свердловской области. В рейтинге поездок на железнодорожном транспорте Югра заняла третью строчку, уступив лишь Пермскому краю и Свердловской области.
В ТОП-5 самых популярных направлений для отдыха и деловых поездок на самолете из ХМАО вошли рейсы из Сургута и Нижневартовска в Москву, а также из Сургута в Ош, Краснодар и Екатеринбург. Около трети (33 процента) купленных билетов в розничной сети МТС в ХМАО пришлось на эти направления.
Лидерами по покупке авиабилетов с мая по август 2016 года стали сургутяне. На втором месте — жители Нижневартовска.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года популярность авиаперелетов по сравнению с ж/д поездками среди жителей региона повысилась. Так, с мая по август прошлого года на каждый купленный авиабилет приходилось по два-три железнодорожных. По итогам аналогичного периода текущего года жители ХМАО покупали билеты на самолет практически также активно, как и на поезд. При этом средний чек на авиаперелеты снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12,5 процентов и составил порядка 10 800 рублей.
В летний период 2016 года жители Югры выбирали железную дорогу исключительно для путешествий по соседним регионам. В ТОП-5 самых востребованных направлений вошли Тюмень, Екатеринбург, Нижневартовск и Челябинск из Сургута, а также Уфа из Нижневартовска. Чуть более 18 процентов от всех проданных железнодорожных билетов в рознице МТС в ХМАО пришлось на эти направления.
Средняя цена билета на поезд снизилась на 20 процентов и составила порядка 2 800 рублей.
«За полтора года работы сервиса по продаже железнодорожных и авиабилетов в нашей розничной сети мы видим устойчивый рост спроса на него. Так, с мая по август в этом году жители ХМАО-Югры купили в 2,6 раза больше билетов, чем за аналогичный период прошлого года. Мы рады, что посетители салонов МТС сегодня заходят не просто за новым гаджетом или тарифом, они могут решить целый комплекс вопросов: от оплаты ЖКХ, погашения кредитов и получения дебетовых и кредитных карт до планирования путешествия», — отметил директор розничной сети МТС на Урале Даниил Хрусталев.
В салонах розничной сети МТС жители ХМАО-Югры могут приобрести билеты на поезд и самолет или оплатить самостоятельно забронированные билеты, а также приобрести страховые полисы на время путешествий по России, подключить роуминговые опции, настроить мобильный интернет для поездок по России и миру.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в ХМАО-Югре
Мария Мехоношина
тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.