Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Принять участие в конкурсе может любой житель Ханты-Мансийского округа в возрасте от 11 до 18 лет. Участнику необходимо нарисовать эскиз одного или нескольких костюмов для известной российской певицы, мэтра проекта «Поколение М» Полины Гагариной, и до 20 марта 2017 года выложить свои работы на сайт проекта //pokolenie.mts.ru, а также в группу МТС Урал в социальной сети ВКонтакте.
Уральский художник-модельер Никита Баранов, региональный наставник проекта «Поколение М», подведет итоги конкурса и объявит победителей в группе «МТС Урал» 23 марта.
Победитель регионального этапа конкурса «FashionПоколение» получит возможность выиграть квадрокоптер, модный смартфон или фирменные сувениры от "Поколения М". Но самое главное —каждый участник имеет возможность побороться за главный приз проекта — презентацию собственной коллекции на российской неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Москве в октябре 2017 года.
«Надеюсь, что благодаря конкурсу FashionПоколение нам удастся выявить в Югре будущих «звездочек» мира моды. Для талантливых детей этот проект — хороший старт в мире модного бизнеса», — отметил Никита Баранов.
«Юные жители Югры активно участвовали в творческих конкурсах двух предыдущих сезонов благотворительного проекта «Поколение М». Конкурс FashionПоколение проводится впервые, но я уверен, что нашему региону есть что представить на федеральном уровне. Важно, что в конкурсе возможность участия получают все территории, вне зависимости от их удаленности и финансового положения участников: все активности совершенно бесплатны для конкурсантов», — отметил директор МТС в ХМАО-Югре Евгений Пфлаумер.
Эскизы работ, загруженные детьми на сайт www.pokolenie.mts.ru в рамках регионального конкурса, автоматически будут участвовать и в федеральном конкурсе «FashionПоколение», который продлится до 25 апреля. Имена девяти финалистов конкурса «FashionПоколение» станут известны в мае 2017 года, все они получат приглашение в Москву пройти профессиональное обучение под руководством фэшн-гуру «Поколения М» Вячеслава Зайцева, Даши Гаузер и Игоря Гуляева, а тройка победителей создаст собственные коллекции под руководством фэшн-мастеров и представит ее на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в октябре 2017 года. Все подробности конкурса «FashionПоколение» можно найти на сайте www.pokolenie.mts.ru.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, отданные голоса конкурсантам на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках «Поколения М» собрано более 15 миллионов рублей для операций 21 ребенку.
Mercedes-Benz Fashion Week Russia — главное мероприятие в области моды России и Восточной Европы, которое ставит цель искать новые имена, пропагандировать отечественную индустрию внутри страны и за ее пределами. За время существования Недели моды коллекции на подиумах продемонстрировали около 400 дизайнеров и брендов. Среди постоянных участников показа Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев, Даша Гаузер, Алена Ахмадуллина, VIVA VOX, Юлия Далакян, Julia Nikolaeva, Laroom и многие другие. В разное время гостями MBFW Russia становились топ-модели, королевские особы, главные действующие лица мировой моды, кинозвезды, известные зарубежные блогеры. Mercedes-Benz Fashion Week Russia проводится Национальной палатой моды.
Никита Баранов живет и работает в Екатеринбурге. Сотрудничал с такими всемирно известными брендами как Chanel, Fendi, Coccinelle, Van Laack и другими. Создал более пятнадцати коллекций — наряды haute couture, детскую и круизную коллекцию, разработал линейки корпоративной одежды для компаний: «Уральские авиалинии», Сбербанк, УК RED.
В 2010 году открыл собственный модный дом BARANOV NIKITA, в котором создает одежду ручной работы. Журнал Vogue назвал Никиту Баранова одним из ярких и успешных представителей современного дизайна.
Никита Баранов — участник и номинант региональных, федеральных и международных конкурсов, среди них — 1 место в конкурсе «Молодая Россия», коллекция «Мертвые души», (2004 г.), 2 место на конкурсе Riri, коллекция «Завтрак у Тиффани» (2005г.); гран-при «Кутюрье года» в номинации «Вечернее платье», «Не для него» (2005 г.); победитель регионального этапа конкурса «Русский силуэт» с коллекцией «Куклы» (2005г.); финалист международного конкурса «Подиум 2005» в Шарм-эль-Шейхе, коллекция «Завтрак у Тиффани»; приз зрительских симпатий на Неделе прет-а-порте, коллекция «Зимняя вишня» (2007г.).
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в ХМАО
Мария Мехоношина
тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар — ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.