Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Воркшоп пройдет 8 апреля 2020 года с 12 до 15 часов на популярной сургутской онлайн-площадке, а также будет транслироваться в группе «Поколения М». Мероприятие рассчитано на жителей округа в возрасте от 11 до 18 лет, однако посмотреть мастер-классы могут все желающие.
Участие в проекте позволит научиться «креативить» на новом уровне, писать «цепляющие» тексты и создавать уникальные иллюстрации. Известный сургутский радиоведущий Владимир Ханжин расскажет о том, как развить свои творческие навыки и стать по-настоящему креативным человеком. Максим Яровой, руководитель школы граффити «Гаражи», работы которой можно увидеть на главных улицах города, научит, как создавать трендовый визуал. А Анастасия Семихатских, журналист и автор книг, проведет мастер-классу по креативному «райтингу» и расскажет, как писать тексты, о которых будет говорить весь город.
После посещения онлайн-мастерской участники смогут создать творческие работы в формате эссе или изображения, загрузить их на сайт проекта «Будущее время Поколения М» в одной из номинаций: «Город будущего», «Наука и технологии будущего», «Медицина будущего», «Развлечения Будущего», «Образование будущего» и «Мода будущего».
Все творческие работы участников также автоматически попадут во всероссийский отбор конкурса «Будущее время Поколения М». Благодаря этой возможности, таланты Югры получат шанс попасть на страницы «Энциклопедии будущего» – книги, которая будет издана в российском издательстве «Аванта». Прием работ продлится до 30 апреля 2020 года: с полными условиями конкурса «Будущее время «Поколения М» можно ознакомиться по ссылке. Конкурс организует МТС совместно с издательством «АСТ» и Благотворительным фондом «Система», под эгидой творческо-благотворительного проекта «Поколение М».
«Мы приглашаем школьников Югры на наш онлайн-воркшоп: это уникальное мероприятие, которое «прокачать» свои креативные навыки, не выходя из дома, и одновременно принять участие в масштабном всероссийском проекте «Поколение М». Достаточно иметь доступ в интернет и желание развивать свои творческие способности. Уверен, что юные таланты ХМАО по достоинству оценят этот проект, и у них отличные шансы показать свои работы всей стране на страницах «книги будущего», – отмечает директор филиала МТС в ХМАО Константин Зимин.
«Поколение М» – комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями.
Проект объединяет идею развития творческо-интеллектуальных способностей детей из регионов России и помощь в лечении тяжелобольных ребят. На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram – дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, онлайн мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу «Поколения М» входит больше 150 признанных мастеров. Победители конкурсов «Поколение М» получают широкие возможности: от стажировок на крупнейших киностудиях страны до выхода на большую сцену вместе со звездами, выставок собственных работ в Третьяковской галерее и поступления в ГИТИС.
Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в «живые деньги» и переводит на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» уже собрано 18 миллионов рублей. Средства направлены на помощь 57 детям.
Признание и значимость благотворительного проекта «Поколение М» подтверждено рядом статусных, в том числе международных премий. Проект стал лауреатом Премии Станиславского, финалистом главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards (Великобритания), лауреатом Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» и других.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в ХМАО
Анна Шанина
e-mail: pr.ural@mts.ru
tel: 8 982 720 87 68
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.