Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Наибольший спрос на умный сервис показали туристические компании в Сургуте, Нижневартовске и Нягани. Их доля в общем объеме новых обращений превысила 40 процентов. Турфирмы анализируют, какие направления в новогодние каникулы были популярными у северян за последние два года, определяют среднюю продолжительность поездки, составляют портрет туриста по полу, возрасту, сфере интересов и с помощью таргетированной SMS-рассылки информируют жителей Югры о новых выгодных турах. Наиболее высокий спрос был зафиксирован в ноябре, в период проведения распродаж «черной пятницы».
На втором месте расположились медицинские учреждения – лаборатории и стоматологии. На них пришлось почти треть всех обращений. Они используют сервис для сообщения клиентам о специальных предложениях по сдачи ПЦР-тестов, прививочных мероприятиях, профилактике и лечению хронических заболеваний.
В ТОП-3 компаний, которые стали чаще использовать сервис таргетированной рекламы, вошли застройщики, салоны красоты и фитнес-клубы: на них пришлось 30 процентов подключений. С помощью умной рассылки они рассказывают о программах лояльности и акциях, сообщают клиентам актуальный график работы.
«Ожидаемо, что многие югорчане планируют провести январские каникулы насыщенно и с пользой. Сервис «МТС-Маркетолог» может помочь предпринимателям точечно донести информацию о специальных предложениях на новогодние подарки, пригласить местных жителей и туристов на курорты Югры и в другие рекреационные зоны Севера. Например, рассказать, чем отдых в «Трехгорье» у Нижневартовска будет интересен для семей с детьми и в какие дни любителям экстремального отдыха выгодно ехать в «Каменный мыс» под Сургутом. Эффективная коммуникация с клиентами позволит увеличить прибыль компании и сэкономит время на поиск целевой аудитории», — прокомментировал руководитель направления по работе с корпоративными клиентами компании МТС в ХМАО-Югре Артем Ладьянов.
«МТС Маркетолог» помогает самостоятельно запускать таргетированную рассылку и рекламу в интернете. В основе сервиса лежит Big Data МТС — обезличенные данные об абонентах оператора, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС Тюмень, ХМАО, ЯНАО
Наталья Сурикова
тел. +7 982 660 75 44
e-mail: nvsuriko@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.