Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Ханты-Мансийск, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов и Администрация города Ханты-Мансийска с помощью Big Data проанализировали туристический поток в городах Югры. Это позволило составить цифровой портрет гостей округа, выявить основные точки притяжения и спланировать дальнейшее развитие туристической привлекательности региона.
Ключевыми городами-«магнитами» ожидаемо стали Ханты-Мансийск и Сургут. Чаще всего путешественники приезжали из Свердловской, Тюменской областей и Ямало-Ненецкого автономного округа, причем столицу ХМАО чаще посещали мужчины из Тюмени, а Сургут — женщины из Екатеринбурга. Самыми «пиковыми» месяцами по количеству иногородних в Югре стали январь и май.
По данным аналитиков МТС, в Ханты-Мансийск и Сургут приезжали работать и отдыхать люди среднего возраста преимущественно от 35 до 45 лет, большинство из них автомобилисты и приверженцы здорового образа жизни. Две трети из них имеют постоянную работу, и столько же приезжающих не являются родителями. Около 80 процентов туристов приезжали в столицу Югры и Сургут всего на 1-2 дня, для многих города являлись «транзитными» при поездках в близлежащие районы и вахтовые поселки ХМАО.
«С помощью Big Data мы посмотрели, что именно туристов привлекало в столице Югры в январские праздники, чтобы проверить свои предположения по наиболее популярным местам притяжения в городе, понять ожидания людей. И закономерно, например, площадкой для проведения самых креативных проектов стал Археопарк, где в этом году мы собрали аншлаг. Кроме того, анализ больших данных позволил нам целенаправленно развивать бренд «Ханты-Мансийск — новогодняя столица Сибири», с учетом географии участников и их возрастных особенностей. Всего в этом году в зимние каникулы к нам приезжало более 18 тысяч иногородних гостей», — рассказала директор Управления по развитию туризма и внешних связей г. Ханты-Мансийска Анна Линкер.
«Анализ обезличенных больших данных может быть интересен не только органам власти, туризму, но и ритейлу, рестораторам, гостиничному бизнесу. К примеру, понимая, на каком виде транспорта, когда и в каком количестве к нам приезжают туристы, можно грамотно, в соответствии с реальными, а не предполагаемыми потребностями спланировать инфраструктуру вблизи университетов, в микрорайонах плотной застройки — построить магазины и гостиницы там, где это действительно необходимо», — прокомментировал директор департамента по работе с бизнес-рынком МТС в ХМАО-Югре Артем Ладьянов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС Урал* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более семи миллионов пользователей, программами лояльности — свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.