Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Онлайн-путеводитель предложит гостям столицы региона прогуляться по Археопарку — самой крупной в стране реконструкции доисторической эпохи с мамонтами и шерстистыми носорогами, пройтись по тропам Самаровского Чугаса, перейти необычный мост через Иртыш «Красный Дракон» или покорить самую высокую вершину на Урале — гору Народную. Гид расскажет, где под Ханты-Мансийском находится первая в России плавучая часовня-маяк и почему в центре города фонтан сделан в форме знаменитого яйца Фаберже. Туристы узнают, как выглядит памятник рыбке щурогайке в поселке Октябрьском и какими историческими фактами прославилось урочище Барсова гора в Сургуте.
Путеводитель подскажет, в какой гостинице остановиться и как лучше спланировать семейный отдых. Например, отправиться на стойбища с национальными жилищами-чумами и познакомиться с бытом коренных народов, освоить северную рыбалку, увидеть нефтяные скважины и покататься на оленьих упряжках. А любители спорта, благодаря гиду, смогут сориентироваться, где находятся самые популярные горнолыжные курорты, куда сходить на биатлон или лыжные гонки.
Кроме природных, культурных и исторических достопримечательностей онлайн-гид уделяет особое внимание гастрономии. Местная кухня — одна из визитных карточек региона, без которой впечатления от визита в регион будут не полными. Путеводитель предложит путешественникам попробовать сосьвинскую сельдь, кышикский чебак, оленину, строганину из муксуна и северные дикоросы — бруснику и морошку.
«Югра — один из уникальных северных регионов с самобытной культурой и богатым этнографическим наследием, который каждый год привлекает все больше туристов. В 2023 году Югру с туристическими целями посетило более миллиона человек, и дальше эта цифра, по нашим прогнозам, будет расти. Для этого мы активно развиваем инфраструктуру гостеприимства, чтобы создать максимально комфортные условия для гостей округа. И нам очень приятно, что в развитии туристический привлекательности региона принимает активное участие бизнес. Такие цифровые продукты как гиды позволяют быстро сориентироваться в новом регионе, составить индивидуальную программу посещения основных достопримечательностей и получить яркие впечатления о нашем крае», — прокомментировал директор департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Кирилл Зайцев.
«Виртуальный путеводитель рассчитан на туристов, впервые приезжающих в регион. Это удобный цифровой помощник, который предложит гостям не только популярные локации, но и маршруты по малоизвестным живописным экотропам, озерам и заповедникам. Советы будут полезны всем — как деловым туристам, приехавшим на один-два дня, так и путешественникам, отправившимся в долгий отпуск всей семьей. А для того, чтобы пользователи могли в привычном режиме выходить в сеть с телефона и делиться впечатлениями, мы регулярно улучшаем качество связи в туристических местах, городах и отдаленных поселениях округа, о которых рассказано в гиде», — рассказал директор департамента по работе с корпоративными клиентами МТС в ХМАО-Югре Али Хасматулин.
Воспользоваться гидом МТС Travel по прямой ссылке могут абоненты всех операторов. Путеводитель будет дополняться актуальной информацией о достопримечательностях Югры, подборками маршрутов, материалами об истории, традициях и культуре региона.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Тюменской области, ХМАО, ЯНАО
Наталья Сурикова
e-mail: nvsuriko@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более 12 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 600 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.