Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По данным МТС, на время новогодних праздников самыми посещаемыми местами в Югре станут ТРЦ, наиболее популярные из которых – «Аура» и «Сити Молл» в Сургуте. Количество активных в онлайн-пространстве посетителей на данных площадках в этом году увеличилось втрое. Третье место по популярности среди северян аналитики МТС предрекают крупнейшему когалымскому ТРЦ «Галактика»: в этом году зафиксирован 10-кратный рост интернет-активности посетителей. На четвертом месте по популярности находится ТРЦ «Югра Молл» в Нижневартовске. В этом году МТС организовала indoor-покрытие на всех этих площадках, что позволяет выходить в интернет на высоких скоростях в любых точках – делать селфи, читать обзоры, снимать видеотрансляции.
Еще одним популярным местом отдыха на новогодних каникулах традиционно станут горнолыжные курорты Югры. Интернет-трафик с 30 декабря по 7 января на них увеличивается в 10-15 раз. Чтобы любители активного отдыха могли пользоваться всеми возможностями скоростного интернета, МТС «разогнала» сети LTE на крупнейших горнолыжных склонах Югры – Хвойном Урмане и Кедровом в Ханты-Мансийске, а также на лыжных стадионах – «Спортивное ядро» в Сургуте и Центр зимних видов спорта имени Филиппенко в столице региона.
Кроме того, МТС усилила покрытие в наиболее онлайн-активных микрорайонах – для удобства жителей, которые в каникулы планируют провести больше времени дома. Так, в Сургуте модернизированы базовые станции в 17, 18, 20А, 24 и 34 микрорайонах.
«Покрытие МТС охватывает более 85% населенной территории Югры, что позволяет прогнозировать нагрузку на сеть с помощью цифровой модели региона, составленной на основе обезличенных данных о перемещениях абонентов и точечно усиливать сигнал там, где это необходимо. Наша задача – чтобы абоненты всегда оставались на связи и не испытывали никаких неудобств вне зависимости от места нахождения и степени загруженности сети. Особенно в такой важный и радостный для всех период – новогодние каникулы», - рассказал директор МТС в ХМАО Константин Зимин.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в ХМАО
Анна Шанина
тел. 8 (343) 27 66 447
e-mail: pr.ural@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.