Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» показал ритейл: на него пришлось порядка 30% новых обращений. Значительно вырос спрос на сервис среди компаний сферы питания и доставки еды (23%). Также новые возможности для продвижения бизнеса оценили местные салоны красоты, сфера недвижимости, образования и праздников. Наибольшее количество обращений к сервису таргетированных рассылок пришлось на март, что связано с гендерными праздниками, когда покупатели активно интересовались подарками. С помощью настроек интерфейса «МТС-Маркетолог» компании адресно рассказывали югорцам о новых услугах, акциях и бонусных программах. Чаще всего к умному сервису обращались предприниматели из Нижневартовска и Нягани.
Сервис «МТС Маркетолог» работает на основе ВigData и позволяет точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного SMS-сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлеченный специалист, все операции осуществляются через личный кабинет самим рекламодателем. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.
«Мы проанализировали рекламные кампании в digital-каналах наших клиентов в Югре и определили самые популярные слова, которые делают продвижение услуг более эффективным. В топе оказались слова «безлимит», «предъявителю смс подарок\скидка», «эксклюзивные условия», «промокод» и «третий в подарок». Покупатели стали больше обращать внимание на выгодные предложения, чтобы сэкономить свой бюджет. Такая тенденция схожа с федеральной аналитикой. В успешных рассылках часто встречались слова «код», «бесплатная», «доставка». Благодаря адресным рассылкам, бизнес смог увеличить число клиентов и приумножить свой доход. В дальнейшем мы также ожидаем высокий спрос на «МТС Маркетолог» и рост популярности сервиса у предпринимателей», — рассказал директор по работе с корпоративными клиентами МТС в Ханты-Мансийском автономном округе Артем Ладьянов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС Тюмень, ХМАО, ЯНАО
Наталья Сурикова
e-mail: nvsuriko@mts.ru
Тел.: +79826607544
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.