Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
ХМАО, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, на основе обезличенных данных проанализировала интернет-поведение жителей Югры и выяснила, что больше всего интересовало абонентов МТС летом этого года.
Жители Сургута, Ханты-Мансийска, Нефтеюганска, Нягани, Покачей, Урая самое продолжительное время провели в почтовых сервисах, вартовчане и белоярцы - в мессенджерах и социальных сетях, а жители Когалыма, Пыть-Яха, Лангепаса в интернет-магазинах. В летнее время жители северных городов редко интересовались образовательными порталами, предпочитая больше онлайн-общение и развлекательные сервисы. Из всех жителей городов ХМАО чаще всего про образование серфили вартовчане и белоярцы, однако их тоже оказалось немного – около 10 процентов абонентов МТС.
В топ самых популярных хостов, к которым обращались югорчане, вошли поисковые интернет-системы, мессенджеры и социальные сети. Летом абоненты МТС следили за погодой и новостями, делились контентом в Instagram, ВКонтакте, общались в WhatsApp, Telegram, Viber. Также пользователи мобильного интернета активно смотрели видеоролики, фильмы на видеохостингах и онлайн-кинотеатрах, интересовались услугами такси и почтовыми отправлениями. Реже всего заходили на сайты и в приложения торговых центров, учреждений дополнительного образования.
«С помощью инструмента BigData мы можем определять пол, возраст, «видеть» круг общения, понимать, насколько активны жители того или иного города. На основании этих данных, к примеру, можно ориентировать представителей бизнеса на те сервисы, которые востребованы жителями в регионе. Также в конкретных городах можно спланировать открытие определенных секций, кружков, интересных аудитории, чтобы детям дать альтернативу компьютерам и гаджетам. Тем самым можно точечно создать комфортную инфраструктуру для каждого поселения», – отметил директор МТС в Ханты-Мансийском автономном округе Константин Зимин.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Тюмени, ХМАО, ЯНАО
Наталья Сурикова
тел. +79826607544
e-mail: nvsuriko@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.