Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Цифровая экосистема МТС на основе данных Big Data проанализировала туристические потоки в ХМАО и ЯНАО и выяснила, что с начала 2023 года количество гостей, впервые посетивших северные регионы, выросло в среднем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Югру каждый четвертый приезжал из Тюменской или Свердловской областей, на Ямал каждый третий из ХМАО.
Исследование показало, что с начала года изменилась частота поездок иногородних граждан в нефтегазовые регионы: количество людей, впервые приезжающих в ХМАО, выросло на 9,5% в ЯНАО — на 10%. Вместе с тем уменьшилось количество гостей, которые приезжали на Север на регулярной основе. Самыми популярными целями поездок стали работа и туризм.
Чаще всего в северные регионы приезжали мужчины в возрасте от 25 до 45 лет, предпочитая передвигаться на авто и железнодорожным транспортом. В Югре самыми привлекательными для иногородних граждан стали Сургутский, Нефтеюганский, Нижневартовский и Ханты-Мансийский районы, где сконцентрированы крупнейшие месторождения и промышленные площадки. Больше всего визитеров приехало из Тюменской (15%) и Свердловской областей (10%), ЯНАО (8%), Томской области (7%) и Москвы (4%). На Ямале «магнитами» для поездок стали Пуровский район, Новый Уренгой и Надымский район. Также в топ гостеприимных городов вошел Ноябрьск и Губкинский, обогнав столицу арктического региона Салехард. На Крайний Север приезжали работать и отдыхать из соседних регионов Урала и Сибири — ХМАО (33%), Тюменской области (17%), Красноярского края (9,5%).
«Югра — один из уникальных северных регионов с самобытной культурой и богатым историческим наследием. Данные Big Data МТС позволяют увидеть тенденции, связанные не только с повышением туристической привлекательности региона, но с изменением трудовых миграций в округе. К примеру, понимая, в каком количестве и куда приезжают вахтовые работники, инвесторы и предприниматели могут грамотно, в соответствии с реальными потребностями спланировать прибыльную инфраструктуру вблизи конкретных городов и месторождений. А для тех, кто впервые приезжает в регион, можно создать комфортный цифровой ландшафт в любой точке округа, чтобы гости возвращались к нам вновь», — рассказал директор филиала МТС в Ханты-Мансийском автономном округе Андрей Белов.
«Одной из главных задач для региона, безусловно, остается развитие инфраструктуры гостеприимства, чтобы люди, приехавшие в Югру, имели комфортные условия для отдыха и работы. Для этого создаются новые объекты, проходит реновация действующих гостиничных комплексов, реализуется комплексная рекламная кампания с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, направленная на популяризацию отдыха в Югре в летний и зимний период. Стоит отметить большой интерес туристов к межрегиональным туристским программам с посещением нескольких городов региона, например, Когалыма, Сургута, Ханты-Мансийска, а также к событийным мероприятиям. Если в прошлом году округ посетило более 900 тысяч туристов, то в этом году мы планируем эту цифру увеличить», — прокомментировала начальник управления туризма Департамента промышленности ХМАО — Югры Ольга Лапшина.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Тюменской области, ХМАО, ЯНАО
Наталья Сурикова
e-mail: nvsuriko@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более чем 5 300 магазинов. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе « Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т. п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.