Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС Медиа и книжный сервис Строки изучили интерес жителей Югры к детским сказкам. Главной причиной выбора сказки ребенку являются иллюстрации (38%), на втором месте родители называют сказки, которые сами читали в детстве (37%), на третьем — классические сказки, которые, по мнению родителей, должен знать каждый (34%).
В исследовании* участвовали родители детей до 9 лет, которым задавали вопросы о том, какие книжки хотят читать и слушать дети. Наиболее востребованными оказались русские народные сказки, сюжеты которых переходят из поколения в поколение. Читают или включают сказки на ночь 88% опрошенных. 36% родителей читают каждый раз разную сказку, 9% - всегда одну и ту же, 55% периодически меняют историю. А 42% родителей сами придумывают сказки и истории и рассказывают детям.
По формату лидируют бумажные книги со сказками – их выбрали 80% опрошенных, на втором месте аудиокниги (порядка 60%), на третьем – электронные книги (чуть менее 30%). Средняя продолжительность чтения сказок – 20 минут.
У детей разного возраста пожелания различаются: малыши до 5 лет чаще просят читать сказки и истории про дружбу, причем они хотят видеть главными героями сказочных существ, волшебных персонажей или зверей. Ребенок от 6 лет предпочитает самостоятельно выбирать книги для чтения - как правило, это истории про приключения, в которых главный герой — человек без магических способностей. Но в целом только 18% всех опрошенных родителей, или примерно каждый пятый, отметили, что ребенок отдает предпочтения человеку как главному герою книжки.
Самые популярные русские народные сказки у югорчан - «Терем-теремок» и «Колобок». Из сказок народов мира лидируют «Красная шапочка» и «Золушка», из произведений советских писателей - «Приключения Незнайки», «Крокодил Гена и его друзья». Вместе с тем высокий спрос наблюдается на литературу зарубежных авторов XIX-XX века, такие как «Алиса в Стране чудес» и «Дюймовочка».
* Методология: количественное исследование на основе опроса МТС, в котором в опросе участвовали 466 родителей детей в возрасте до 9 лет.
Об МТС Медиа:
МТС Медиа – холдинг, объединивший под своим управлением медийные активы МТС: онлайн-кинотеатр KION, книжный сервис Строки, стриминг «МТС Музыка», «МТС Лейбл» и направление МТС Live.
Строки — цифровой сервис, в котором можно читать книги, журналы, мангу и комиксы, слушать аудиокниги и подкасты. Собственное издательство «Строки» выпускает оригинальные книги каждую неделю.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Менеджер по связям с общественностью
Наталия Сурикова
e-mail: nvsuriko@mts.ru